Уважаемые ЧЛЕНЫ КЛУБА Greysword!

В данный момент осуществляется глобальная реорганизация структуры клуба и функций каждого члена клуба.

Настоятельно рекомендуем все ЧК, желающим остаться в клубе, ознакомиться с информацией, касательно нововведений в клубе.

                    ЗАЯВЛЕНИЕ ОТ МАСТЕРОВ КЛУБА

 

Доводим до сведения всех ЧК клуба, что ЧК, желающие остаться в составе клуба, должны будут выполнять следующие условия:

- отлично знать Устав Клуба – периодически в клубе будут устраиваться проверки на знание положений Устава Клуба;

- соблюдать и выполнять все положения Устава Клуба;

- активно участвовать в клубной деятельности – выполнять свои обязанности в составе команд ЧК;

- соблюдать качественный уровень подготовки к играм по всем параметрам:

- быть положительным примером для гостей клуба;

- поддерживать атмосферу сотрудничества в клубе, способствовать объединению игроков в клубе,  восстанавливать целостность клуба;

  - до 1 февраля 2011 года каждый ЧК должен подготовить и сдать Совету Мастеров клуба в электронном виде историю своего постоянного персонажа и уточнить свое постоянное ролевое имя.

  - до 1 марта 2011г каждый ЧК должен подготовить и сдать Совету Мастеров клуба собственный Игровой проект - полностью написанную, до конца оформленную и готовую для реализации ролевую игру живого действия (полевая, кабинетка, городская – на выбор автора проекта).

Для написания и проведения игры ЧК могут объединяться в мастерские команды, не превышающие 2-х человек.

Уточнение!

В состав подобной команды мастеров – новичков не должны входить следующие ЧК:

Реона, Артея, Дерон, Кассандра, Грегор де Садлав, Неен. 

С требованиями в проекту необходимо ознакомиться на сайте клуба:

ПРАВИЛА ДЛЯ МАСТЕРОВ - НОВИЧКОВ!!!

Выполнение перечисленных условий является обязательным для всех ЧК, желающих остаться в клубе, и будет оцениваться в процессе их деятельности до мая 2011г.

В мае 2011 года (перед Открытием сезона) по результатам клубной деятельности ЧК Мастерским Советом будет вынесено решение о том,  кто из игроков останется в составе клуба.

В последующем, подобные решения будут приниматься перед каждым Открытием сезона игр клуба.

 

Уточняем, что для любого игрока будет возможно остаться в составе клуба, только при выполнении всех условий и положений Устава клуба.

                            С полной версией Устава можно ознакомиться на сайте:

                                                     УСТАВ КЛУБА: НОВАЯ РЕДАКЦИЯ!!!

                                               

                                                      Обязательно к прочтению для всех ЧК!!!

____________________________________________

Деление ЧК по своим обязанностям:

утверждено Советом Мастеров

Ответственный ЧК – Кассандра.

Проектировщики - Алистан фон Бигризен, Лексана, Фрея.

Координаторы - Рута, Леона, Грегор де Садлав.

Реквизиторы - Аквилон, ТингЭль, Неен.

_______действительно до Открытия 2011г__________

 

________________________________________________

Письмо – обращение мастеров клуба Greysword

 

Обязательно к прочтению для всех членов клуба!

 

Уважаемые члены клуба Greysword!

В этом письме мы хотим рассмотреть вопрос о той ситуации, которая сложилась в клубе в настоящий момент.

 

Данное письмо условно разделено на 3 части, которые можно озаглавить следующим образом:

 

I. Постановка проблемы

II. Пути решения

III. Точка зрения

I

Итак, на данный момент мы можем выделить несколько актуальных ситуаций, которые вызывают крайнее беспокойство и огорчение у мастеров клуба:

 

1. Подготовка  к играм.

2. Влияние ЧК на гостей клуба.

3. Отношение ЧК к клубным делам.

4. Проведение игр в клубе.

 

Рассмотрим кратко каждую из них.

 

1. Подготовка  к играм

 

С огорчением вынуждены констатировать, что в последнее время уровень подготовки к играм в клубе крайне низок.

- Игроки, как ЧК, так и гости, не считают нужным утруждать себя прочтением материалов для подготовки к игре (даже тех, которые дает мастер игры, не говоря уже о том, чтобы искать материалы самостоятельно – данная практика успешно забыта нашими игроками).

- Кроме того, игроки не посещают собраний по подготовке к игре, и в результате, на игре оказываются полностью провалены такие моменты, как: умение общаться в нужном стиле, знание характеристик игрового мира, понимание мировоззрения своего персонажа и коррекции на этой основе своего поведения на игре.

- Качество подготовки антуража также значительно снизилось: костюмы и оружие делаются спустя рукава, как правило, в последнюю ночь перед игрой, и часто вообще не соответствуют требованиям мастера игры.

- И как апофеоз – незнание правил игры, и даже более того, нежелание их знать. В лучшем случае, правила читаются в вечер перед игрой или непосредственно перед игрой. Часто же игроки и вовсе не знают правил игры, и что самое неприятное – не считают себя обязанными их знать или даже гордятся своим незнанием.

 

2. Влияние ЧК на гостей клуба

Говоря о влиянии ЧК на новичков и постоянных игроков, участвующих в играх клуба, мы сталкиваемся с еще более неприятной ситуацией.

Казалось бы, ЧК должны быть примером для других игроков, неким эталоном, на который стоит ровняться и с кого нужно брать пример во всем: в подготовке к игре, в качестве антуража, в активном интересе к жизни клуба.

Но как ни прискорбно, мы наблюдаем полностью обратную ситуацию: подготовка большинства ЧК гораздо хуже подготовки новичков, более того, ЧК позволяют себе настолько панибратское поведение во время клубных встреч с мастерами, делающими игру, что оно граничит с неуважением. Более того,  большинство ЧК считают, что благодаря их «особому» положению в клубе они имеют право не готовиться к играм, «забивать» на требования мастера, и даже пытаются навязать мастеру решение своих трудностей при подготовке к игре:

- у меня нет Интернета, я не смогу прочесть правила, что мне делать?

- у меня нет денег на костюм, как мне его сшить?

- мне много задают в институте/я все время на работе, мне некогда готовиться, что мне делать?

Отчего-то бытует упорное мнение, что все эти вопросы должен решать мастер игры, что в корне неверно (подробнее об этом в разделе III).

В любом случае, нетрудно представить, чему могут научить других игроков вышеперечисленные примеры.

Самое печальное, что даже те игроки, которые хотят готовиться к играм, видя такое отношение постоянных ЧК, невольно заражаются безалаберностью и наплевательским отношением к играм в клубе и труду мастеров.

3. Отношение ЧК к клубным делам

Продолжая тему отношения наших ЧК к играм и клубу, необходимо сказать о своеобразной  «клубной импотенции» наших ЧК – т.е. ужасающей их пассивности во всем, что касается клубных дел.

Как правило, все проекты: игры, собрания и т.п. делают одни и те же люди в клубе. Количество их минимально. Остальные же отводят себе роль пассивных участников и наблюдателей, и не проявляют никакой активности ни в проведении собственных игр, ни в помощи другим мастерам в подготовке их проектов. На просьбы о помощи также никакой реакции не наблюдается.

Данная ситуация длится уже достаточно долгое время.

Мы вынуждены сделать вывод о том, что вся принадлежность к клубу для большинства наших ЧК заключается в наличии серых плащей и готовности носить их 1 вечер в году.

И это несмотря на то, что в уставе клуба четко прописаны положения об активном участии ЧК в клубной деятельности и их помощи в проведении клубных мероприятий.

К слову сказать, последние события показали, что подавляющее число ЧК не только не помнят Устав, но и не считают нужным его знать.

Возникает вопрос, чем же тогда наши ЧК отличаются от гостей клуба (кроме наличия у них серых плащей)?

К сожалению, на данный момент, этот вопрос остается открытым.

 

4. Проведение игр в клубе

Все мы прекрасно знаем, что основная деятельность нашего клуба -  организация и проведение ролевых игр.

Также нетрудно догадаться, что в случае, если проведение игр в клубе прекратится, клуб перестанет существовать.

В настоящий момент сложилась такая ситуация, что практически все игры в клубе делает один и тот же человек. Все остальные ЧК не утруждают себя написанием и проведением игр, чаще всего, объясняя это фразами: «Но я же не умею! /У меня не получится!»

Степень достоверности данных заявлений Мастера оценить не могут, поскольку ни один из заявлявших подобное, игру ни разу не проводил и даже не пытался этого сделать.

И, как мы упоминали ранее, большинство ЧК отказываются не только самостоятельно готовить игры, но и оказывать помощь мастерам, которые их все-таки делают.

При таком отношении ЧК, представляется крайне затруднительной возможность какого-либо положительного развития клуба: улучшение качества игр, обучение новых мастеров игр, и т.п.

Более того, мы делаем вывод о том, что рано или поздно подобная ситуация приведет к полному развалу клуба. 

 

II

Итак, рассмотрев имеющиеся в клубе проблемы, мы склонны оценивать сложившуюся ситуацию, как достаточно серьезную и крайне негативную для будущего нашего клуба.

То, что создавалось мастерами долгое время (клубу 10 лет, если вы помните об этом) может быть разрушено в ближайшее время.

Разумеется, никто из мастерского состава клуба не желает клубу такой судьбы.

Поэтому, в целях предотвращения подобного, мастерским советом было принято решение о реорганизации клуба и клубной деятельности.

Все изменения отражены в Уставе Клуба.

В данном письме мы не дублируем весь Устав целиком, а приводим конкретно измененные и добавленные положения.  

3.1.2. Положения о МАСТЕРАХ ИГР

Для любого игрока, делающего игру в нашем клубе:

1. Мастером игры может стать любой ЧК, также к написанию игры может быть допущен игрок, не являющийся ЧК, кандидатура которого была одобрена Советом мастеров клуба.

2. Мастер игры обязан привлекать все 3 группы ЧК (проектировщики, координаторы, реквизиторы), к подготовке своей игры.

3. Мастер игры обязан соблюдать все положения Устава клуба.

3. Мастер игры не имеет права допустить игрока к игре, если его ЗУН (абрив.– здесь и далее по тексту знание, умение, навыки) не соответствует предъявленным требованиям (см.п.3.1.3).

Этот пункт действителен как для ЧК, так и для игроков, не состоящих в клубе. 

3.1.3. Общие разделы ЗУН, необходимых для допуска игрока к игре:

1. Знание мира игры (так называемая «историческая часть»);

2. Ролевые знания игрока: необходимый уровень ролевого общения, осознание менталитета персонажа, адекватный отыгрыш своего персонажа, знание своей роли и т.п.;

3. Знание правил игры;

4. Минимальные игровые боевые навыки (если для игры они необходимы);

5. Антураж игрока: ролевой костюм и другие предметы антуража;

6. Другое (другие знания или навыки, требующиеся для конкретной игры и не вошедшие в вышеперечисленные разделы).

3.1.4. ДОПУСК ИГРОКА К ИГРЕ

Допуск любого игрока (в том числе и ЧК!) к игре клуба возможен только после прохождения им проверки уровня подготовки к игре.

Проверка проводится по основным разделам ЗУН, указанных в разделе 3.1.3.

Проверка проводится непосредственно мастером игры, под контролем мастерского совета, или лично главмастера клуба.

В случае, если игрок не прошел проверку хотя бы по одному разделу ЗУН, он не допускается к игре.

3.3 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КЛУБА

Права членов клуба:

- член клуба имеет право участвовать в любой игре клуба

(при условии соблюдения Устава клуба, в частности, пункта 3.1.3. );

- любой член клуба может предложить тему для игры, которая ему интересна;

- по согласованию с мастером, любой член клуба может поставить игру по собственному сценарию (ограничение: прежде чем ставить собственную игру, игрок должен побывать минимум на 3-х играх разного типа).

- ушедший из клуба может быть снова принят только в том случае, если Совет мастеров даст ему свое разрешение.

Обязанности членов клуба:

 - уважать и соблюдать Устав клуба;

- по первому требованию оказывать помощь мастеру в подготовке к игре и ее проведению;

- по первому требованию оказывать помощь мастеру в подготовке к мероприятиям, проводимым в клубе;

- соблюдать все вышеописанные правила поведения на играх клуба;

- не распространять информацию, которая могла бы повредить клубу.

- готовить костюм и соответствующее игровое снаряжение к каждой игре;

- принимать участие в каждой игре, проводимой клубом;

- посещать все клубные мероприятия (если игрок по какой-либо причине не может присутствовать на игре или другом мероприятии, проводимом клубом, он обязан заранее, хотя бы за 3 дня до мероприятия, известить об этом главмастера);

- оказывать помощь мастерам в организации и проведении клубных мероприятий;

- писать отчеты о прошедших играх в обязательном порядке;

- Каждый ЧК без исключения должен определиться с расой предпочтения, выбрать постоянное ролевое имя, а также написать и предоставить главному мастеру историю своего персонажа.

3.3.1. Расширенные  и дополненные обязанности членов клуба.

Все ЧК делятся по своим обязанностям на 3 большие группы.

- проектировщики,

- координаторы,

- реквизиторы.

Участие в подготовке и проведении ролевых игр клуба (за составление, подготовку/проведение которых отвечают ЧК):

проектировщики:

Мир игры: информация об игровом мире (историческая часть), тренинги ролевого общения, сыгровки.координаторы:

Правила игры: знание правил игры, боевые тренировки.

реквизиторы:

Антураж: костюм, оружие, антураж полигона: требования, помощь в изготовлении.

Этапы подготовки раздела ответственной группой ЧК:

- подбор необходимой информации с учетом запроса мастера игры;

- корректировка составленных материалов под руководством мастера игры;

- проведение тематических встреч с игроками;

- раздача составленных материалов игрокам.

Проектировщики, - знание мира игры, тренинги ролевого общения, сыгровки;

Координаторы, - знание правил, боевые тренировки, посещаемость собраний всеми игроками.

Реквизиторы, - подготовка всех материалов к игре, сбор взносов, антураж игроков.

 

Организация клубных мероприятий (за составление, подготовку/проведение которых отвечают ЧК):

Проектировщики:

Предоставление материалов для мероприятия:

- разработка необходимых материалов (теоретических и практических) для клубных мероприятий (игр, собраний, тренировок и т.п.);

- планирование клубных мероприятий (разработка идей, тем для игр, собраний и т.п.);

- организация и проведение ролевых сыгровок.

Доступно:

- готовят материалы к игре: исторический обзор, проводят тренинги ролевого общения, разрабатывают сыгровки и т.д.

- готовят темы для клубных встреч, собраний, предлагают темы будущих игр, и т.д.

- проводят тренинги ролевого общения для всех игроков. 

Координаторы:

Координация клубных проектов:

- актуальное, целенаправленное и исчерпывающее информирование о клубных мероприятиях всех его участников (игроков и мастеров);

- сбор, хранение и передача оперативной клубной информации (контакты игроков, мастеров, даты проведения клубных встреч, даты будущих игр, информация о местах проведения мероприятий т.п.)

- непосредственная организация, координация, проведение, а также привлечение максимального количества игроков к участию в мероприятиях клуба.

Доступно:

- сообщают игрокам обо всех собраниях клуба, о том, когда будет игра; узнают, почему кто-то не пришел, собирают и организуют всех на полигоне;

- собирают все контакты игроков  и мастеров (телефоны, почту и т.п.), уточняют местонахождение полигона или даже ищут полигон, исходя из запроса мастеров, уточняют способы добраться до полигона – номера маршруток и т.п.,

- приглашают игроков участвовать, настаивают, уговаривают и т.п.,

***организуют и проводят самостоятельно: боевые тренировки, обучение и разбор правил игры;

*** участвуют в организации и координации всех проектов клуба – они должны всегда быть в курсе – что происходит и почему – своеобразная функция справочного бюро!

Реквизиторы:

Материальная часть мероприятий:

- расчет материальных затрат, сбор взносов, закупка необходимых  материалов для клубных проектов (игр и т.п.)

- обеспечение мероприятий материальной частью с учетом имеющихся запросов (свет, звук, антураж, питание и т.п.).

Доступно:

- сообщают игрокам о необходимости материальных взносов, а также уточняют примерные расходы на игру;

- предъявляют финансовое  обоснование уже произведенных или только планируемых затрат;

- организовывают совещания с игроками и мастерами клуба, с целью определения необходимых потребностей и расчетов на предстоящее мероприятие;

- организуют приобретение или изготовление оружия, антуражных вещей, возможных артефактов, с целью улучшения базового реквизита клуба.

Также см. Приложение 1и 2

 

Приложение 1

 

 

Что делать, и кто виноват.

 

Совет Мастеров считает, что обязанности каждой группы ЧК можно наглядно проиллюстрировать следующим образом:

 

1. Если игроки не понимают менталитет своих персонажей, постоянно выходят из образа, не умеют общаться в нужном стиле, не обладают необходимыми навыками поведения, не знают, по какому веку игра и о чем она вообще – виноваты Проектировщики.

 

2. Если игроки не знают правил, не соблюдают технику безопасности в бою, не умеют держать игровое оружие в руках и в связи с этим получает реальные травмы; приехали не на тот полигон и не в тот день или опоздали  – виноваты Координаторы.

 

3.  Если игроки сделали плохо, ОЧЕНЬ ПЛОХО или не сделали вообще: костюмы, оружие и прочий антураж к игре, не сдали взносы; если нет ткани для ролевых домов на полигоне, нет музыки на кабинетке, и т.д. – виноваты Реквизиторы.

 

Это конечно утрированные примеры, однако они отлично иллюстрируют обязанности каждой группы.

Приложение 2

 

Ересь в клубе и способы ее искоренения.

Здесь пойдет речь о тех еретических проявлениях, которые способны уничтожить на корню все, что мастера клуба создавали в течение 10 лет.

Данные проявления могут представать в разных формах, мы же опишем наиболее часто встречающиеся, поскольку они прекрасно иллюстрируют суть данного явления.

Итак, начнем.

Наиболее яркий представитель - еретическая фраза-вопль:

«А что я????!!!!!»,

в ответ на любую просьбу главмастера сделать что-либо для клуба.

Не всегда данная ересь проявляется в этой форме, но в любом случае, узнать ее достаточно легко.

Вариации:

«А почему я?»

«А они тоже ничего не делают!»

«Я уже делал много раз!»

И еще много других подобных вариаций.

Способы борьбы с ересью.

1. Мы вводим клубные «штрафы».

После произнесения еретических фраз ЧК обязан выполнить следующее (один из вариантов на выбор главмастера):

- отжимание - 30 раз;

- приседание - 50 раз;

Когда данное задание выполнено, в завершении штрафа, игрок должен произнести: «Я прошу прощения за эту еретическую фразу. Я спрашиваю: что я могу сделать для клуба?» не менее 10 раз. (Возможно и больше – по желанию главмастера). 

Просьба отнестись к введенным штрафам серьезно, не смотря на то, что предлагаемые штрафные санкции могут вызывать усмешку. За отказ от выполнения, ЧК может быть удален с мероприятия. За систематические нарушения и, как следствие, удаления подобного характера, на Совете Мастеров будет ставиться вопрос о целесообразности наличия такого ЧК в рядах клуба.

2. Исключение из клуба.

Это последнее средство, в случае, если ЧК отказывается выполнять свои обязанности, несмотря на все предупреждения и штрафы.

По словам многих, клуб для них - это огромная и неотъемлемая часть жизни, в которую они безраздельно вкладывают и тело и душу.

Что ж, если это действительно так, то давайте всеобщими усилиями не будем превращать эту часть чьей-то жизни в мусорный бак.

+ Комментарии к Уставу  от мастеров клуба - приведены в части III «Точка зрения».

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Доводим до сведения всех ЧК клуба, что помимо вышеперечисленных изменений в Уставе, ЧК, желающие остаться в составе клуба, должны будут выполнять следующие условия:

- отлично знать Устав Клуба – периодически в клубе будут устраиваться проверки на знание положений Устава Клуба;

- соблюдать и выполнять все положения Устава Клуба;

- активно участвовать в клубной деятельности – выполнять свои обязанности в составе команд ЧК;

- соблюдать качественный уровень подготовки к играм по всем параметрам:

- быть положительным примером для гостей клуба;

- поддерживать атмосферу сотрудничества в клубе, способствовать объединению игроков в клубе,  восстанавливать целостность клуба;

- до 1 марта 2011 каждый ЧК должен подготовить и сдать Совету Мастеров клуба собственный Игровой проект - полностью написанную, до конца оформленную и готовую для реализации ролевую игру живого действия (полевая, кабинетка, городская – на выбор автора проекта).

Для написания и проведения игры ЧК могут объединяться в мастерские команды, не превышающие 2-х человек.

Уточнение!

В состав подобной команды мастеров – новичков не должны входить следующие ЧК:

Реона, Кассандра, Грегор де Садлав, Неен.  

С требованиями в проекту необходимо ознакомиться на сайте клуба.

 

Выполнение перечисленных условий является обязательным для всех ЧК, желающих остаться в клубе, и будет оцениваться в процессе их деятельности до мая 2011г.

В мае 2011 года (перед Открытием сезона) по результатам клубной деятельности ЧК Мастерским Советом будет вынесено решение о том,  кто из игроков останется в составе клуба.

В последующем, подобные решения будут приниматься перед каждым Открытием сезона игр клуба.

 

Уточняем, что для любого игрока будет возможно остаться в составе клуба, только при выполнении всех условий и положений Устава клуба.

 

Разумеется, перечисленные условия должны выполняться ЧК только добровольно.

Мастера не имеют намерений заставлять кого-то из ЧК что-либо делать помимо их воли.

Поэтому, если любой из ЧК считает, что не сможет/не захочет выполнять данные требования, то он имеет право в любой момент заявить о своем выходе из состава клуба.

 

III

В любых делах при максимуме сложностей

Подход к проблеме все-таки один:

Желанье — это множество возможностей,

А нежелание — множество причин.

(с) Эдуард Асадов

 

В завершающем разделе нам хотелось бы подробнее пояснить точку зрения мастеров касательно положения в клубе, и прокомментировать клубные «нововведения».

 

Другими словами, ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ ВООБЩЕ НУЖНО.

 

Для начала, вспомним о том, что наш клуб основан 10 лет назад. Основали его люди, для которых ролевые игры были важным и любимым хобби.

То, что клуб, несмотря на изменения его состава, продержался столько времени, тогда как другие разваливались – уже само по себе чудо.

Конечно, мастерам клуба хотелось бы, чтоб клуб жил и процветал и дальше.

Но мастера живые люди и прекрасно понимают, что не смогут вечно заниматься клубом.

Поэтому, с годами необходимость «воспитать» новых мастеров клуба становится все более актуальной.

 Однако, к большому сожалению, последние события показали, что сейчас в клубе нет никого, кто мог бы продолжить наше дело -  активных и ответственных ЧК, готовых развивать и укреплять клуб.

А вот пассивных, безответственных и равнодушных к судьбе клуба – великое множество.

Осознав этот прискорбный факт, мастера пришли в ужас – абсолютно не на кого рассчитывать.

С каждым днем положение все хуже, качество подготовки к играм все ниже, и вдобавок, нет ни одного нового мастера игр, желающего реализовать свои проекты.

Безответственное, равнодушное, наплевательское отношения к проводимым играм среди ЧК – таков вердикт мастеров клуба.

Последняя игра по лагерю показала, насколько актуальна проблема.

Мы поняли – надо все менять. И менять срочно.

Довольно лени и разгильдяйства!

 

Сразу скажем, мы готовы к потерям.

Пусть останутся те, кому клуб действительно дорог, кто будет делать игры и организовывать клубные мероприятия без пинков и просьб со стороны мастеров.

Те, кому мы сможем доверить клуб в будущем.

 

Собственно, этой идее подчинены все изменения в Уставе Клуба.

 

Что касается конкретно подготовки к играм, то мастера хотят, прежде всего, оградить игры в клубе от провала из-за отвратительной подготовки игроков.

 

Что касается обязанностей ЧК – это возможность сплотить клуб, снять тяжесть всего дела с одного человека, и, кроме того, поднять качество игр в клубе на новый, более высокий уровень.

Предвидя вопросы и возражения ЧК (озвученные или мысленные) по поводу клубных нововведений, мы хотели бы кратко на них ответить.

 

Примерный перечень основных вопросов ЧК и ответов Мастеров:

 

Вопрос:

А почему я ДОЛЖЕН всем этим заниматься в клубе?  - У меня много дел, мне некогда, скажите спасибо за то, что вообще на игры прихожу!

Ответ:

Ни секундочки Вы ничего не должны! Никому! Так же, как и мастера клуба ничего не должны Вам!

У нас все только на добровольных началах – иначе сама идея ролевого клуба теряет всякий смысл.

Но хотим сказать – если вы задаете, хотя бы мысленно, этот вопрос – значит, Вы уже не ЧК, и ваше нахождение в клубе – простая формальность.

Подобный вопрос позволительно задать гостю клуба – случайному игроку, который действительно ничего не хочет и не должен делать для клуба.

А раз его задали Вы, значит, вы не чувствуете свою принадлежность к общей группе клуба, вам это не нужно/не интересно/не важно.

В таком случае – задайте себе вопрос – стоит ли оставаться в клубе?

Печально, но это необходимый выбор.

 

Вопрос:

А если я не умею? - Но я же не умею и не смогу делать игры,  и шить костюмы не могу, и на тренировки не пойду, у меня нет оружия, и правила я плохо запоминаю, и говорю ролево очень плохо, и вообще у меня никаких талантов нет!

Ответ:

Что ж, значит, совсем Вы, выходит, лох, дорогой ЧК.

И это очень грустно, честно говоря.

Ведь когда мастера приглашали Вас вступить в клуб, они оценивали Вас достаточно высоко и считали, что у всех принятых ЧК есть свои таланты и способности.

По мнению мастеров, кто-то из ЧК вполне мог бы делать игры, у кого-то талант к шитью костюмов и изготовлению оружия, кто-то - потенциальный менестрель – с хорошим голосом и слухом, и много других талантов, которые мастера отмечали у новых ЧК.

Но, приняв игроков в клуб, мы столкнулись со странной тенденцией – нежелание проявлять свои способности и развивать их под предлогом – Нет, я не умею, я стесняюсь, у меня не получится.

Честно говоря – подобное поведение надоело мастерам до невозможности.

Как пример, - ужасно надоело уговаривать потенциальных менестрелей играть и петь на Открытии – Мы стесняемся! – неизменный ответ.

На первых порах это могло казаться милым – скромность и все такое. А вот позднее – стало ужасно раздражать.

В конце концов, сколько лет Вы еще собираетесь стесняться? Тем более, что проблема отсутствия песен в клубе ОЧЕНЬ актуальна и ваше участие необходимо клубу!

Но, конечно же, гораздо легче стесняться, чем разучивать песни и готовиться выступать.

И гораздо легче отвечать: Я не умею!, ни разу ничего не сделав, и даже не попытавшись сделать.

Ну что ж, если вы совсем бесталанные и ничего не можете делать в клубе, то мы вынуждены признать, что вы вступили явно не в тот клуб, и мастерам очень жаль, что они так жестоко в вас ошиблись.

Да, мы можем прямо заявить: Нам не нужны бездарные, пассивные, ни на что не способные ЧК.

(Вас это удивляет?!)

Клубу необходимы творческие, активные люди, готовые развивать свои способности и применять их в клубе!

Какими быть – решать вам.

 

Вопрос:

Я что, мало делаю для клуба? - Я же столько сделал для клуба! Столько всего, что и не сосчитать, я ваш светоч и без меня вы пропадете, да как вы смеете меня в чем-то упрекать и заставлять что-то делать!

Ответ:

Посчитаемся?

Итак, уважаемый ЧК, ответьте-ка на вопросы:

Сколько игр вы САМОСТОЯТЕЛЬНО провели  в клубе?

Сколько клубных собраний и тренировок организовали?

Как часто ваши костюмы и подготовка были лучшими на игре???

Как часто Вы помогали мастерам в организации игр?

 

Уточним, что похлопать мастера по плечу со словами – Я в тебя верю!, посетовать на необязательных игроков клуба, посочувствовать трудностям мастера игры и т.п. – помощью клубу не считается.

Итак, если убрать все подобные моменты – что останется?

 

Теперь насчет «уникальности» некоторых ЧК клуба.

Как правило, подобные «Светочи» делают меньше всех, а за любую, даже маленькую свою помощь ожидают дифирамбов, салюта в их честь и бог знает еще чего, более того, они уверены, что мастера клуба должны быть обязаны им по гроб жизни, за то, что они снизошли до помощи клубу. Ну, как будто милостыню подают, честное слово.

Скажем сразу, клуб вполне обойдется без подобных «Светочей»!

Нам нужны соратники, равные товарищи, которые не будут ждать награды за каждое сказанное слово, и которым общее дело – дело клуба – будет так же важно, как и мастерам.

 

Вопрос:

Но, ведь все ваши претензии точно не про меня, правда?Я ведь такой молодец, это остальные ЧК лентяи,  а я единственный хороший ЧК и все претензии мастеров к ним, а вовсе не ко мне!

Ответ:

Перефразируя строку из песни, ответим: «Ведь это только ТЫ держишь клуб, и только ты в ответе за все его беды!!!»

Дорогой ЧК, до тех пор, пока ты будешь перекладывать ответственность на других, прятаться за спинами остальных ЧК и думать: «пусть в этот раз все сделает кто-то другой», клуб будет разваливаться.

Поэтому мы говорим:

Да, ИМЕННО ТЫ ВИНОВАТ!

ТЫ И НИКТО ДРУГОЙ!!!

Довольно оглядываться и показывать пальцем на других!

Смотри на себя и беспокойся о том, что ТЫ делаешь и что еще можешь сделать для клуба.

 

Вопрос:

А что делать, если я очень занят?

- учеба/Я ведь учусь, у меня задания в институте очень сложные и важные, я их делаю каждый день с утра до глубокой ночи, а иногда и ночью и мне вообще, ну вообще некогда готовиться к играм! Я когда на игру еду, потом месяц не сплю, догоняю пропущенный материал (ну и что, что игры по выходным или вечерам – я ведь должен был в это время заниматься учебой!)

- работа/ Я работаю на 3-х работах, вообще без выходных и еще домой подработки беру, есть некогда, спать некогда, куда уж там к играм готовиться!

Ответ:

Дорогие ЧК!

Стыдитесь!

Довольно нытья по этому поводу.

Господа студенты!

Все ваши невыполнимые трудности прекрасно знакомы Мастерам – мы тоже были студентами.

Поэтому горестные рассказы о «невыносимом бремени студенчества» на нас не действуют.

Более того, хотим сказать, что во времена студенчества были реализованы одни из лучших наших клубных проектов! Студенчество – прекрасное время для творчества!

Вздыхая о вашей несчастной судьбе замученного студента, вспомните о том времени, которое вы провели лежа на диване/в ночном клубе/на концертах/прогулках и т.п., вместо того, чтобы в срок выполнять задания и ходить на пары.

Вы и только Вы виноваты в том, что нахватали хвостов, не сдали работу вовремя, и в результате вам некогда готовить костюм к игре, читать правила и т.п. 

Товарищи трудящиеся!

О работе мы знаем не меньше, и можем заявить, что профессиональная деятельность – также не является препятствием для ролевых игр и качественной к ним подготовки.

И про работу сразу на 2-х работах мы тоже прекрасно знаем.

И, как ни странно, это тоже не помеха для ролевых игр!

 

Вопрос:

А если у меня нет денег?  - Я уже 5 лет не работаю, и жить мне негде, питаюсь подножным кормом, и как мне шить костюм и готовиться, если мне даже ехать на игру не за что!

Ответ:

Ответ здесь вполне прост – если Вы не можете позволить себе готовиться к играм, Вы не сможете в них участвовать.

Хотите играть – найдите работу, подработку и т.п. Помогите себе сами.

В конце концов, ведь это ваше хобби, и это нужно вам, или мы ошибаемся?

 

Мастер, реши все мои проблемы!!!!!!!!!!!!!!

В продолжение темы последнего вопроса, несколько слов об игроках, которые пытаются навязать мастеру решение своих трудностей при подготовке к игре:

- у меня нет Интернета, я не смогу прочесть правила, что мне делать?

- у меня нет денег на костюм, как мне его сшить?

- мне много задают в институте/я все время на работе, мне некогда готовиться, что мне делать?

Отчего-то бытует упорное мнение, что все эти вопросы должен решать мастер игры, что в корне неверно.

Возможно, для кого-то из игроков это будет неожиданностью – но мастер игры не обязан решать ваши личные трудности!

Мастер предлагает вам игру, и если вы хотите в ней участвовать – то это ваша задача, позаботиться о том, чтобы вы смогли достойно подготовиться и попасть на игру.

Именно так, а не иначе.

Что же касается вопросов, которые задают мастеру игры, то ответы игроки и сами прекрасно знают:

- нет Интернета – найди, и скачай правила!

- нет денег – заработай!

- много дел – рассчитай заранее время и подготовься к игре!

 

Как видите, все предельно просто.

И дело не в том, что игроки не знают, что им нужно делать и как поступать.

Знают, и знают гораздо лучше мастеров, у которых требуют помощи.

Дело в нежелании готовиться к игре, и все подобные вопросы значат:

«Не хочу делать костюм, читать правила, ходить на сыгровки, поэтому, мастер, разреши мне обойтись лажовым антуражем, расскажи правила на игре, и т.п

 

Как сказано в цитате к данному разделу:

 

кто хочет – ищет возможности, кто не хочет – ищет причины.

 

Небольшой пример: отличие игрока, который действительно хочет участвовать в игре, от игрока, которому все равно:

 

Игрок ищет возможности

Задача

Игрок ищет причины

1. У меня нет костюма, но я могу достать ткань и попросить знакомую сшить/закажу в ателье или сам попробую, достану выкройки, до игры еще есть время.

 

костюм

1. Ой, я совсем не умею шить, и ткань, наверное, дорогая, и где-то выкройки надо искать.  

Нет, костюм мне точно не сделать.

Если мастер хочет, чтоб я участвовал, пусть антураж  мне одолжит на игру!

2. Могу подработать, на крайний случай займу деньги у друга.

взнос

2. Ой, где же я деньги возьму?

У меня денег нет.

3. Так, нета своего у меня сейчас нет, значит, нужно сходить на почту, или в Интернет-клуб, скачать правила игры и распечатать.

правила

3. Ой, а у меня нет своего Интернета!

Значит, правила игры мне никак не прочесть!

4. Так, я уточнил точное число и время проведения игры, теперь надо запланировать, чтобы у меня день игры был свободен от других планов!

время

4. Ой, а игра что, завтра? А как же, ведь мне в этот день в гости надо!

 

Продолжая тему возможностей и причин, приводим комментарии к Уставу Клуба.

Комментарии к уставу

1.Заметка для тех игроков, которые «готовы-помочь-клубу-в-любую-минуту»

Они готовы помочь всегда, но когда их помощь действительно требуется, впадают в ересь и восклицают сакраментальное: «А что я???!!!!»

Вначале, небольшое лирическое отступление. Вспомним один детский рассказ. Его наверняка многие читали в начальных классах школы.

Мы приводим его без изменений, так как этот рассказ замечательно характеризует тему нашей заметки.

Хорошее

Проснулся Юрик утром. Посмотрел в окно. Солнце светит. Денёк хороший.

И захотелось мальчику самому что-нибудь хорошее сделать.

Вот сидит он и думает:

“Что, если б моя сестрёнка тонула, а я бы её спас!”

А сестрёнка тут как тут:

- Погуляй со мной, Юра!

- Уходи, не мешай думать! Обиделась сестрёнка, отошла. А Юра думает:

“Вот если б на няню волки напали, а я бы их застрелил!”

А няня тут как тут:

- Убери посуду, Юрочка.

- Убери сама - некогда мне!

Покачала головой няня. А Юра опять думает:

“Вот если б Трезорка в колодец упал, а я бы его вытащил!”

А Трезорка тут как тут. Хвостом виляет:

“Дай мне попить, Юра!”

- Пошёл вон! Не мешай думать! Закрыл Трезорка пасть, полез в кусты. А Юра к маме пошёл:

- Что бы мне такое хорошее сделать? Погладила мама Юру по голове:

- Погуляй с сестрёнкой, помоги няне посуду убрать, дай водички Трезору.

 

Итак, в приложении к клубу мы получаем следующую картину.

Сидят подобные Юрику герои-игроки и мечтают сделать для клуба что-то очень-очень хорошее:

«Вот будет гореть лес, я всех игроков спасу!»

«Вот удалит мастер случайно игру из своего компьютера, а я ему напишу все целиком за одну ночь!»

«Вот нападут на нас инопланетяне, я их всех мечом побью!»

Такие примерно великие планы у этих игроков. Но надо сказать, им почему-то жутко не везет! Ну не горит лес на полигоне, не нападают инопланетяне на клуб! Что ты будешь делать?!

А вместо этого вовсе ерунда какая-то творится: просит мастер игроков обзвонить, правила к игре прочитать, костюм сделать!

«Тьфу ты», - думают наши герои-игроки! – «Ну, разве же это занятие для настоящего ЧК-готового-помочь-клубу-в-любую-минуту?!»

И получается, что и делать-то им вовсе нечего!

Вот так и сидят без дела несчастные герои-мечтатели.

А мастеру приходится все делать самому.

И так происходит снова и снова. 

Будем честны: нам такие герои-игроки в клубе не нужны. От слова СОВСЕМ.

Более того, мы оцениваем человека не по словам его, а по тем делам, которые он сделал.

На не нужны герои-мечтатели, нам нужны обычные люди, которые помогают, когда их  просят об этом, и помогают с удовольствием, без нытья и воплей «А что я!» и тому подобных изречений.

 

Не нужно спрашивать, что клуб может сделать для тебя, спроси лучше – что ТЫ можешь сделать для клуба!!!

2. Заметка для игроков с пороком «Ноль».

Большинство игроков, являющихся членами клуба, находятся в ролевом движении далеко не первый год, и имеют хороший базовый практический и теоретический уровень в данной сфере. Однако попытки привлечь их к написанию самостоятельных игр тщетны. Причин, а точнее отмазок приводится множество, но основные это: «Я не могу!» или «Я пробовал, но у меня не получилось».

Итак, проанализируем эти ответы творческих людей.

Фраза первая: «Я не могу!», наш встречный вопрос «А ты пробовал хоть что-нибудь?» и ваш обычный ответ - молчание.

Фраза вторая: «Я пробовал, у меня не получилось», наше встречное «Что именно ты пробовал, где твои наработки и что конкретно не получилось?» К слову сказать, ни один из таких пробующих не показал своих наработок и не обратился за советом или помощью к мастерам. На вопрос «Почему?», - молчание, или, в лучшем случае, пожимание плечами.

Далее следует закономерный вывод:

Уважаемые, вы просто ничего не делали и не пробовали делать по-настоящему. В мире увлечений нет фразы «я не могу», есть только: «я не хочу».

Лень вырождает человека и превращает в ноль.

Сторонников мысли о том что «лень - двигатель прогресса» убедительная просьба не беспокоить своим «прогрессом» наш клуб.

3. Заметка для игроков, чувствующих «Личную Уникальность».

Мы неоднократно об этом говорили, но, к сожалению, данная тема по-прежнему актуальна.

Итак, мы напоминаем, что положение ЧК наделяет вас не только правами, но и обязанностями. И с тем, и с другим вы можете (читай - должны) ознакомиться в уставе нашего клуба. Положение ЧК НЕ делает Вас лицом уникальным или требующим «особого отношения». На Вас действуют те же требования и правила, которые мастера предъявляют и к другим игрокам.

Если написано: «срок подачи заявки Х», значит он Х, а не Y или Z. Если сказано: показать ГОТОВЫЙ костюм в конце недели, значит, нужно показать его в конце недели в готовом виде (т.е. не отдельными кусками ткани или зарисовками на бумаге). Следует также забыть выражение: «Ну я с тобой по поводу роли уже говорил!». Чего нет на бумаге, - того не было вовсе. Мастера тоже люди и не обязаны помнить каждый разговор с вами. Будьте добры, предъявляйте информацию в том объеме и в тот срок, которые устанавливают мастера.

И главное помните:

Будь ты друг, брат, сын, кум, любовница, да хоть сам Господь-Бог – правила в клубе едины для всех. Изволь их выполнять!

4. Заметка для игроков, поражающих нас своей «Жертвенностью».

Если вы устали от игр/вам лень/не интересно/ и вы и не хотите больше ими заниматься – просто сообщите об этом главмастеру.

Игры - дело добровольное. Мы  никого не держим силой. Ваш уход не повлияет на дружеские отношения. Не стоит думать, что мы дружим с вами с целью удержания).

Прискорбный факт: дружба или даже просто хорошие отношения между мастерами и ЧК вместо того, чтобы служить дополнительным стимулом к совместной деятельности, становится причиной халатного, а иногда даже пренебрежительного отношения к делу.

Обращаемся ко всем ЧК - если вы иначе не можете, давайте разделять дружбу и клубную деятельность.

Дорогой игрок, знай, если ты ходишь на игры ТОЛЬКО ради старой дружбы, то описанная выше ситуация наносит ей значительный урон.

Из положения есть два выхода: либо дружить вне клуба, либо что-то менять в своем поведении.

 

Итак, Дорогие ЧК,

определитесь уже, наконец, что для вас важнее: клуб или другое занятие: хобби/учеба/работа/лежание на диване и т.п.

Сделайте свой выбор!

И пусть с нами останутся те, кто действительно выбирает клуб.

 

Учтите, дорогие ЧК, Открытие сезона игр, тот вечер, когда вы одеваете серые плащи – честь, которую надо заслужить.

В мае 2011 года мы попрощаемся со всеми, кто этой чести недостоин (а с кем-то, возможно, и раньше).

Сейчас все в ваших руках, в мае – решение будут принимать мастера.

 

Заканчивая письмо,

хотим добавить, что несмотря ни на что, МЫ ВЕРИМ В ВАС И НАДЕЕМСЯ НА ЛУЧШЕЕ БУДУЩЕЕ ДЛЯ НАШЕГО С ВАМИ КЛУБА.

 

 

СОВЕТ МАСТЕРОВ КЛУБА Greysword:

 

Реона

Дерон

Артея

 

 

 

slog.jpg

bback2.jpg

 

Hosted by uCoz